Сегодня при создании новых продуктов и услуг, а также при развитии бизнеса в целом, корпорации сталкиваются с целым рядом проблем:
Чтобы помочь корпорациям эффективно развивать бизнес и сотрудников, создавать востребованные продукты, мы создали «Школу корпоративного трекинга», где мы обучаем представителей корпораций и консультантов методологии трекинга.
Трекинг — методология, созданная для запуска продуктов в условиях неопределенности и протестированная на тысячах стартапов и корпоративных продуктах. Сегодня методология успешно применяется в крупнейших российских компаниях для создания новых продуктов и услуг, а также внедрения инновационных решений.
Трекер в корпорациях — это эксперт, который помогает понять ограничения в сегментах, отделах или продукте и найти точки роста в маркетинге, продажах, аналитике и в процессах поиска рынка.
КАКИЕ ВОПРОСЫ МЫ РАЗБЕРËМ
Программа курса