Продуктовая трансформация

Методика создания новых продуктов и поиска точек роста в крупных компаниях
Инструменты трекинга
Освоите методики: customer development, HADI, юнит-экономика и другие
Развитие бизнеса
Как принимать решения, основанные на данных для кратного роста бизнеса
Запуск новых продуктов
Методики для оценки и запуска прибыльных продуктов
Развитие культуры в корпорациях
Узнаете, как развивать инновационную культуру в корпорациях

Сегодня при создании новых продуктов и услуг, а также при развитии бизнеса в целом, корпорации сталкиваются с целым рядом проблем:


  • высокая скорость изменений во внешней среде при длительном time-to-market внутри корпорации;
  • конкуренция не только среди продуктов, но и экосистем;
  • нехватка опытных product-менеджеров для создания новых продуктов и услуг;
  • необходимость поддерживать высокие темпы роста и маржинальности;
  • дискоммуникация внутри структурных подразделений, это приводит к долгому процессу внедрения нового или улучшения действующего продукта;

Чтобы помочь корпорациям эффективно развивать бизнес и сотрудников, создавать востребованные продукты, мы создали «Школу корпоративного трекинга», где мы обучаем представителей корпораций и консультантов методологии трекинга.

Трекинг — методология, созданная для запуска продуктов в условиях неопределенности и протестированная на тысячах стартапов и корпоративных продуктах. Сегодня методология успешно применяется в крупнейших российских компаниях для создания новых продуктов и услуг, а также внедрения инновационных решений.


Трекер в корпорациях — это эксперт, который помогает понять ограничения в сегментах, отделах или продукте и найти точки роста в маркетинге, продажах, аналитике и в процессах поиска рынка.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
  • Лидерам бизнес-подразделений
  • Руководителям отдела продаж
  • Руководителям филиалов
  • Product-менеджерам
  • Project-менеджерам
  • Руководителям кредитных подразделений

КАКИЕ ВОПРОСЫ МЫ РАЗБЕРËМ

  • 1
    Как использовать методологию трекинга для решения задач в корпорации
  • 2
    Диагностика продукта/проекта в режиме реального времени
  • 3
    Чем трекинг отличается от Agile
  • 4
    Трекер и основные инструменты трекера
Принимайте решения на основе данных, а не по интуиции!
Валерий Гришин
Основатель трекинга в КР
Директор по развитию DevCit Acceleration
Ведущий трекер Accelerate Prosperity,
TOT тренер.
Трекерский стаж более 300 стартапов и МСБ. Работал в акселераторах: ФРИИ, SBER, Большая разведка, Архипелаг 2121, NURIS, JAS Ventures.
Фасилитатор курса «Idea to market» от Stanford University.
Бизнес-стаж 8 лет. Запустил 5 бизнес проектов, 2 из которых - стартапы. Эксперт в интернет-маркетинге и B2B продажах, более 6 лет был руководителем digital-студии.

Программа курса

Отзывы о школе
Новости
    Остались вопросы?
    Заполните форму и мы вам перезвоним.
    +996 559 553 547
    г.Бишкек, ул. Логвиненко 10
    Made on
    Tilda